Russian     
International Society of Philosophy and Cosmology Литература
Book shop
Scientific library
Art library
ISPC publications
МФКО
About the project
Photo reports
Subscribe
Feedback

 

Конференции

Philosophy of Education
Call For Papers / Articles

Space art
Call For Papers / Articles

Evolution of the world (Structure of the Universe)
Call For Papers / Articles

Space Travel
Call For Papers / Articles


User login:

E-mail

Password


Registration
Forgot password?

Report on International Scientific and Practical Conference «Space Travel: science, education, practice» (Kyiv, December 2, 2010).

December 2, 2010 at Kyiv University of Tourism, Economics and Law hold the International scientific-practical conference: "SPACE TRAVEL: RESEARCH, EDUCATION, PRACTICE". The conference was organized by the Kyiv University of Tourism, Economics and Law, National Space Agency of Ukraine, Institute of State and Law named after V.M. Koretsky, National Academy of Sciences of Ukraine (International Centre for Space Law), the International Society for Philosophy and Cosmological, Kharkov Planetarium named after Y.O. Gagarin and other organizations.

The conference was in a philosophical comprehension prospects of space tourism as a promising component of the promotion of the tourism sector, analyzing the ideas of space exploration that are relevant for the further development of science, practice and education, the study of personality formation planetary and space type.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

Introductory remarks to conference participants asked the Rector of the Kyiv University of Tourism, Economics and Law, Doctor of Pedagogical Sciences, Ukrainian Academy of Political Science Fedorchenko Vladimir Kyrylovich. He underlined the importance of space tourism for the further development of science, practice and education. He expressed hope that KUTEL occupy an important place among universities in Ukraine to investigate prospects of space travel. Mentioned the need to include the topic in the educational process of training in tourism.

Considerable interest was the research report "The Future in research and space exploration" (philosophical reflections cosmonaut) First astronaut of Ukraine, Hero of Ukraine Leonid Konstantinovich Kadenyk. He pointed to the complexity of training space tours, their technical support, the need for proper physical, psychological and scientific training of future astronauts. Sharpened the focus on the perspectives of development of space tourism as an important economic force in space exploration, to promote scientific knowledge among the public. Leonid Konstantynovich proclaimed the leading role of Ukraine in space exploration. By all scientific ratings Ukraine ranks 6 th place among 150 countries working in this field. Her research and industrial capacity to collect as separate units for spacecraft and make it a full installation. An example serves as a space shuttle Buran.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

The report "The international legal principles in the development of space tourism" was the Deputy Director of the International Centre for Space Law, Doctor of Law, professor, academician of the Academy of Sciences Natalia Rafaelivna Malysheva. She stressed the important role of lawyers in the Ukrainian system of space law, said that it is in Ukraine at the Institute of State and Law, Academy of Sciences of Ukraine in 1998 was created the International Centre for Space Law, which took over the functions of the legal regulation of questions concerning space exploration in the CIS. "Today, space law in Ukraine", - underlined the reporter, "compared with other states represented at the highest scientific and professional level. As part of the report was formulated from a legal point of view the essence of the concepts "space tourism", "astronaut" (astronaut), and more.

Report of the President of the International Society of philosophical and cosmological, head of the Department of Philosophy and Social Sciences, Kyiv University of Tourism, Economics and Law, Doctor of Philosophy, Professor Oleg Bazaluk "Space travel: modern scientific views" was dedicated to the development prospects of space tourism. In his speech the speaker said that in terms of modern scientific research of human desire to penetrate the territories caused by the feature space is his psyche. Modern neuroscience prove that human psyche seeks to realize itself as in everyday life and materialize their inner artistic potential in large-scale projects. Because space exploration is a natural desire to leave the mental level of planetary forces at the level of space. This allows each generation to acquire a new level of excellence to the inner realization of projects.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

Vice-President for Research Kyiv University of Tourism, Economics and Law, Ph.D., professor, corresponding member of NAS of Ukraine, Honoured Scientist of Ukraine Victor S. Pazenok made a scientific report "Formation of planetary and space personality type". From the perspective of philosophy of education, said Victor S., personality formation-planetary space type is abstract, the ideal image of man's future, which should seek any modern educational system. In his opinion, the personality type of planetary and space are able to master high-quality and large-scale environmental space environment and to understand the universe in general.

The first rector of the Kyiv University of Tourism, Economics and Law, Candidate of Science, Professor Nadegda A. Fomenko presented a research report “New guidelines for the training of tourism professionals”. They emphasized the need for innovative approaches in the training of tourism. The importance to the subject of space tourism within the course turyzmoznavchyh disciplines as an essential component of the educational process. This subject called to ensure innovation in the tourism sector, be an example of creative activity and mobility in the introduction of new tourism product.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

The conference was held a round table. It was attended by faculty, graduate students KUTEL and other educational institutions, including SHAI “Pereyaslav-Hmelnickiy DPU named after G. Skovoroda”, National Technical University “Kharkiv Polytechnic Institute”, Orlovskyi State University, Astrakhan State Technical University, National Aviation University.

Roundtable participants exchanged views expressed his view on the problems stated in the topic.

Overall it should be noted that the International Scientific Conference in KUTEL was in a friendly atmosphere and has become a significant step in comprehending the problems and prospects of space tourism. After the conference will be released Scientific Papers.

Ph.D. in History O.A. Kruchek 
competitor S.A. Panchenko

 


Conference

    Shop

    ISPC

    Information

Philosophy of education

Space travel

Evolution of the World

Space art
    Buy the book

Authors

Payment and Delivery
    About the project

ISPC publications

Photo reports

Subscribe

Feedback
    News

Scientific library

Art library


Copyright © 2003-2017 International Society of Philosophy and Cosmology

English     
Международное философско-космологическое общество Литература
Купить книги
Научная библиотека
Художественная библиотека
Издания МФКО
МФКО
О проекте
Фотоотчеты
Рассылка
Обратная связь

 

Конференции

Философия образования
Программа / Cтатьи

Творчество о космосе
Программа / Cтатьи

Эволюция Мира
Программа / Cтатьи

Космические путешествия
Программа / Cтатьи


Вход для пользователей:

E-mail

Пароль


Регистрация
Забыли пароль?

Отчет о проведении международной научно-практической конференции «Космические путешествия: наука, образование, практика» (г. Киев, 2 декабря 2010г.)

2 декабря 2010 года в Киевском университете туризма, экономики и права состоялась Международная научно-практическая конференция на тему: «КОСМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА». Организаторами конференции выступили Киевский университет туризма, экономики и права, Национальное космическое агентство Украины, Институт государства и права им. В.М. Корецкого НАН Украины (Международный центр космического права, Международное философско-космологическое общество, Харьковский планетарий им. Ю.А. Гагарина и другие организации.

Цель конференции заключалась в философском осмыслении перспектив развития космического туризма как перспективной составляющей дальнейшего продвижения туристической сферы, анализе идей освоения космоса, актуальных для дальнейшего развития науки, практики и образования, исследования проблем формирования личности планетарно-космического типа.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

Со вступительным словом к участникам конференции обратился Ректор Киевского университета туризма, экономики и права, доктор педагогических наук, профессор, академик Украинской Академии политических наук Федорченко Владимир Кириллович. Он подчеркнул актуальность проблемы космического туризма для дальнейшего развития науки, практики и образования. Выразил надежду, что КУТЭП займет достойное место среди вузов Украины, которые исследуют вопросы перспектив, развития космических путешествий. Отметил необходимость включения данной темы в образовательный процесс подготовки специалистов по туризму.

Значительный интерес вызвал научный доклад «Будущее в исследованиях и освоении космоса» (философские размышления космонавта) Первого космонавта Украины, Героя Украины Каденюка Леонида Константиновича. Он обратил внимание присутствующих на сложность подготовки космических туров, их технического обеспечения, необходимость соответствующей физической, психологической и научной подготовки будущих астронавтов. Заострил внимание на перспективности развития космического туризма как важного экономического фактора в освоении космоса, пропаганды научных знаний среди общественности. При этом Леонид Константинович подчеркнул ведущую роль Украины в освоении космического пространства. По всем научным рейтингам Украина занимает 6 место среди 150 государств, работающих в данной отрасли. Ее научные и промышленные мощности позволяют собирать как отдельные узлы космического корабля так и осуществлять его монтаж. Примером служит создание космического корабля многоразового использования «Буран».

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

С докладом «Международные правовые основы в развитии космического туризма» выступила Заместитель директора Международного центра космического права, доктор юридических наук, профессор, академик Академии правовых наук Малышева Наталья Рафаэловна. Она подчеркнула значительную роль украинских правоведов в системе формирования космического права, отметила что именно в Украине на базе Института государства и права НАН Украины в 1998 году был создан Международный центр космического права, который взял на себя функцию юридического регулирования всех вопросов по освоению космоса в СНГ. «Сегодня космическое право в Украине», - подчеркнула докладчик, «по сравнению с другими государствами мира представлено на достаточно высоком научном и профессиональном уровне». В рамках доклада была сформулирована с юридической точки зрения сущность понятий «космический туризм», «астронавт» (космонавт), и т.д.

Доклад Председателя Международного философско-космологического общества, заведующего кафедрой философии и социальных наук Киевского университета туризма, экономики и права, доктора философских наук, профессора Базалука Олега Александровича «Космические путешествия: современные научные взгляды» был посвящен перспективам развития космического туризма. В своем выступлении докладчик подчеркнул, что с точки зрения современных научных исследований желание человека проникнуть на территорию космоса обусловлено особенностями именно его психики. Современные нейронауки доказывают, что психика человека стремится реализовать себя как в быту так и материализовать свои внутренние творческие потенциалы в масштабных проектах. Поэтому освоение космоса является естественным желанием психики выйти с уровня планетарной силы на уровень космической. Именно это позволяет каждому поколению приобретать новый уровень внутреннего совершенства для реализации космических проектов.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

Проректор по научной работе Киевского университета туризма, экономики и права, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент НАН Украины, заслуженный деятель науки и техники Украины Пазенок Виктор Сергеевич выступил с научным докладом «Формирование личности планетарно-космического типа». С точки зрения философии образования, отметил Виктор Сергеевич, формирование личности планетарно-космического типа является абстрактным, идеальным образом человека будущего, к которому должна стремиться любая современная образовательная система. По мнению докладчика, именно личность планетарно-космического типа в состоянии качественно и полномасштабно освоить окружающую космическую среду и постичь Вселенную в целом.

Первый проректор Киевского университета туризма, экономики и права, кандидат педагогических наук, профессор Фоменко Надежда Андреевна выступила с научным докладом «Новые ориентиры в сфере подготовки специалистов по туризму». Была отмечена необходимость внедрения инновационных подходов в системе организации подготовки специалистов отрасли туризма. Подчеркнута важность тематики космического туризма в рамках курса туризмоведческих дисциплин как существенной составляющей образовательного процесса. Данная тематика призвана обеспечить новации в туристической сфере, быть образцом мобильности и творческой активности в продвижении новейшего туристического продукта.

Звіт про конференцію »Космічні подорожі: наука, освіта, практика«

В рамках конференции было проведено заседание круглого стола. В нем приняли участие преподаватели, аспиранты, студенты КУТЭП и других учебных заведений, в том числе ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ имени Григория Сковороды», Национального технического университета «Харьковский политехнический институт», Орловского государственного университета, Астраханского государственного технического университета, Национального авиационного университета.Участники круглого стола обменивались мнениями, высказывали свое видение проблем по заявленной теме.

В целом следует отметить, что Международная научно-практическая конференция в КУТЭП прошла в дружеской атмосфере и стала весомым шагом в осмыслении проблем и перспектив космического туризма. По результатам конференции будет выпущен сборник научных трудов. 

к.ист.н. А.А. Кручек
соискатель С.А. Панченко

 


Конференции

    Магазин

    МФКО

    Информация

Философия образования

Космические путешествия

Эволюция Мира

Творчество о космосе
    Купить книги

Авторам

Оплата и доставка
    О проекте

Издания МФКО

Фотоотчеты

Рассылка

Обратная связь
    Новости

Научная библиотека

Художественная библиотека


Copyright © 2003-2017 Международное философско-космологическое общество